Сервисное обслуживание котлов

Сервисное (техническое) обслуживание котлов — это комплекс мероприятий, которые проводятся после монтажа котельного оборудования и пусконаладочных работ. Техобслуживание поможет вовремя заметить проблему, предотвратить аварию или свести к минимуму последствия аварии. А вы не останетесь без отопления посреди студеной зимы.

Хотя ремонт является важной частью сервисного обслуживания, главная цель — профилактика. Ведь любое произошедшее ЧП с газовым котлом, к примеру, может привести к невозвратимым последствиям.

Перечень сервисных работ может отличаться в зависимости от вида топлива, на котором работает котел, и от технических особенностей конкретной модели котла. Но в целом наша работа будет состоять из следующих пунктов:

  1. Визуальный осмотр отопительного оборудования, котельной, всех коммуникаций на соответствие требуемым нормам. Уже на этом этапе можно заметить утечки газа и теплоносителя.
  2. Чистка внутренней поверхности котла.
  3. Диагностика состояния расширительных баков — важнейших элементов отопительной системы, предохраняющих ее от скачков давления теплоносителя.
  4. Диагностика предохранительного клапана, термореле защиты от перегрева и всех остальных защитных элементов. Любые неполадки в них представляют реальную угрозу для жизни.
  5. Контроль качества сжигания топливной смеси с помощью газоанализатора.
  6. Проверка технического состояния и алгоритма работы горелочных устройств.
  7. Прослушка котла на предмет отсутствия гидроударов и вскипаний при работе котла.
  8. Смена картриджей топливных фильтров, прочистка грязевых фильтров.
  9. Промывка форсунки со снятием и разборкой, ее замена при необходимости.
  10. Диагностика циркуляционных насосов, сервоприводов.
  11. Проверка электропитания, приточно-вытяжной вентиляции, осмотр дымохода. От этих элементов во многом зависит безопасность и экономичность оборудования.
  12. Можно и не говорить о том, что благодаря техобслуживанию будет производиться своевременная замена всех деталей, ресурс работы которых подходит к концу.
  13. На случай газовых утечек и других серьезных отклонениях от заданных параметров работы механизма мы можем поставить СМС-сигнализацию на котельное оборудование.

Сервисное обслуживание котлов не ограничивается осмотром, диагностикой ремонтом различных механических элементов. Работа любой современной техники во многом зависит от исправности сложных электронных систем управления и контроля. Причем электроника котлов имеет свои, особенные свойства. И для ее диагностики требуются специальные приборы и программное обеспечение.

Периодичность сервисного обслуживания напрямую зависит от топлива, на котором работает отопительное оборудование. К примеру, газовые и дизельные котлы рекомендуется проверять дважды в год, а котлы на отработанном масле — минимум 4 раза в год. Стоимость сервисного обслуживания зависит от мощности котла, удаленности местонахождения клиента и от технических особенностей оборудования.

Предлагаем заключить с нами договор на разовое или плановое (годовое) техобслуживание вашего котельного оборудования и инженерных коммуникаций. Ваша отопительная система всегда будет в квалифицированных руках. Это сделает эксплуатацию техники по-настоящему надежной и безопасной.

Получить профессиональные рекомендации для бесперебойной работы вашей отопительной системы, вызвать мастера для ремонта и договориться о сервисном обслуживании вы можете по телефону +7 (343) 271-06-26.

 

Ремонт, обслуживание и установка
газовых и других котлов

ВЫЗВАТЬ СПЕЦИАЛИСТА НА ДОМ

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

© ООО «МК Аверин», 2014